фото whb83142

2017-10-20 01:39




www.gov.ru - на реконструкции...


Кто всегда молчит, обычно бывает прав.






Месяцами нет зарплаты, Все ж кругом не виноваты. И кого ж нам обвинять? Президент ведь- это .... свято


А ПОТОМ ПОЗВОНИЛ ТЕЛЕФОН - Кто говорит? - Слон (зачеркнуто) Московская городская телефонная служба! Наш разговор записывается! Для Вашего удобства и качества обслуживания! и т.п. После авторечевки-бормоталки подключается живое существо: Здрасте! С Вами говорит (неразборчиво) Вы проживаете в такой-то квартире, владелец квартиры Елизаров Петр Гаврилович? - Нет. Квартиру эту мы купили у него еще год назад. В МГТС давно сообщили, по счетам платим. В чем проблема? Озадаченная пауза, шлепанье клавиш, называет наконец правильную фамилию и радостно продолжает: - Мы заботимся о качестве обслуживания наших клиентов! Готовы предложить новые услуги... - Извините, наш городской телефон звонит раз в неделю. По нему звонит только моя теща. Кроме вас. Этого достаточно. Приходится все бросать, идти в коридор и брать трубку. Междугородние звонки по нему невыгодны - у меня вайфай, вотсап и вебер. Местные звонки по сотовому стоят гроши, и номер набирать не надо. Я держу этот телефон исключительно в память об усилиях прежних владельцев его заполучить. Что вы можете мне предложить в этой конкурентной среде и почему звоните чаще тещи? - (задумчивая пауза) Мы проводим модернизацию нашего оборудования! Вы должны назначить день, когда будете на месте, для прихода нашего специалиста! - Вот подумайте, зачем мне модернизация вашего телефона при уже описанном мною трафике? Да еще торчать целый день в квартире в ожидании прихода вашего специалиста? Тещу и вас я и так прекрасно слышу. Без модернизации. - Видите ли, без модернизации оборудования наша линия может начать работать со сбоями! Приход специалиста необходим! - А чем не годится нынешнее оборудование? Оставьте, пока работает. Сломается - вызову. - Нет, так не получится. Для улучшения качества обслуживания наших клиентов мы переходим на принципиально новый канал связи - в вашу квартиру пройдет оптиковолоконный кабель! В вашей квартире должна быть установлена белая коробочка! - Вообще-то это надо было сделать еще лет двадцать назад. И потом, при покупке квартиры мы вызвали специалиста МГТС и провели оптиковолоконный кабель. С белой коробочкой. От коммутатора в подъезде. А что вы там до коммутатора модернизируете - ваше дело. Зачем вам наша квартира? - (задумчивая пауза) Наш специалист должен посмотреть, совместима ли ранее установленное нами оборудование в вашей квартире с нашим новым оборудованием! - А так вы не знаете? - Нет, это надо смотреть на месте! - ОК. Суббота вам подходит? - (долгая пауза) Нет, в субботу все наши специалисты заняты. Могут прийти в воскресенье. - Извините. В воскресенье у моей тещи день рождения :)